Silver Mercury: как одна из главных креативных премий страны стала экосистемой

Одна из крупнейших в России премий сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» провела ребрендинг и стала экосистемой креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (SM). Команда поменяла не только логотип и название, изменилась философия подхода, теперь это сеть событий под единым брендом: федеральная премия SM Awards с конкурсами SM Public Vote и SM Retrograde, а также региональные премии SM Regions, молодежная премия SM Young в формате турнира, профильная конференция SM Conference и многое другое.
Как рассказали «Инк.» в SM, компания 26 лет запускала новые форматы и расширяла аудиторию, но визуально оставалась все же в рамках премии.
Поэтому, чтобы соответствовать стремительно развивающейся индустрии, ключевые сотрудники «Серебряного Меркурия» решили переосмыслить основу бренда, в том числе с ориентацией на поколение зумеров.
Так, SM приобретает и новый tone of voice: бренд теперь будет говорить от лица тех, кто знает индустрию изнутри, умеет задавать тренды и в то же время остается в диалоге — не сверху вниз, а на равных.
При этом во внутренней презентации новой платформы SM появилась формула «зумеры + технологии». Это не про возраст, поясняют в компании. Это про энергию, мышление и подход к делу: цифровой, гибкий, открытый. Такая подача позволяет быть ближе к молодым командам и при этом сохранять статус среди лидеров рынка.
Кроме того, SM обновила и сайт, который теперь стал не просто digital-отражением бренда, а частью экосистемы, инструментом общения с профессиональной аудиторией.
В Silver Mercury хотят, чтобы настоящие таланты не просто вдохновлялись и участвовали в событиях отрасли, а получали отдачу. «Участие в Silver Mercury — это не награда ради диплома, а трамплин к реальным результатам», — утверждают в компании. В результате рекламные агентства от сотрудничества с SM получают клиентов и укрепляют репутацию. Бренды — находят сильных подрядчиков и партнеров для креативных коллабораций. Специалисты — подтверждают уровень и выходят на новый виток карьеры. Молодежь — находит наставников, команду, опыт и уверенность с помощью Young Mercury.
В компании ожидают к 2030 году выйти на 10 тыс. заявок за сезон.
Как заявил президент Silver Mercury Михаил Симонов, у компании амбициозная цель — через пять лет стать признанным международным центром притяжения индустрии.
«Экосистема, где встречаются бренды, агентства, таланты, эксперты, инвесторы. Не просто площадка фиксации лучших решений, а структура, которая влияет на их появление. Мы хотим формировать повестку, вдохновлять, обучать и помогать запускать новые продукты и карьеры», — поделился он.
В приоритете — усиление Young Mercury как источника нового мышления, развитие SM Conference как площадки подключения к идеям и партнерствам, запуск закрытого клуба SM для жюри, победителей и партнеров. А также запланировано масштабирование SM Regions — чтобы креативная инфраструктура развивалась по всей стране.
«Хочется, чтобы у каждого в индустрии был четкий маршрут: если ты в рекламе — ты идешь через SM», — заключил Симонов.