SM Network 2025: когда индустрия говорит по существу
Silver Mercury решил разобраться, чего не хватает креативной индустрии, — и провел опрос среди 79 специалистов. Оказалось, что 85% недовольны уровнем контента на других мероприятиях, 50% ходят на них исключительно ради нетворкинга и почти все признают, что идут на профильные мероприятия и конференции не ради шоу, а ради поиска опоры в чужом опыте.
SM Network 2025 стал ответом на этот запрос. Организаторы заявляют более 50 известных спикеров: это представители «Яндекс Go», Skyeng&uForce, «Альфа-Банка», «Работы.ру», «Кофемании», «ВсеИнструменты.ру» и других компаний.
Мероприятие предполагает несколько блоков: «Стратегия и креатив», «Аналитика и инсайты», «ИИ и MarTech», «Развитие бизнеса», «Карьера», «Контент и инфлюенс-маркетинг», «Медиа и перформанс».
Программа SM Network 2025 собрана по запросу рынка, каждый блок — это концентрат реальных кейсов и нестандартных решений. Полную программу и список выступлений можно посмотреть на сайте SM Network 2025. Там же — билеты на конференцию, которая пройдет 3–5 июля в Центре событий РБК.