Информационное партнерство

В Сочи состоялся четвертый South HUB — кэмп-конференция для C-level в IT

С 11 по 15 июня на Красной Поляне прошел четвертый ежегодный South HUB — кэмп-конференция для C-level в IT. Лидеры индустрии собрались в одном из самых живописных уголков России — на территории горного курорта «Гранд Отель Поляна» 5*. В этом году мероприятие объединило 470 топ-менеджеров технологических компаний.

South HUB — это не классическая конференция, а, скорее, «пионерлагерь» для собственников, директоров и других C-level в IT. Участники совмещают насыщенное профессиональное общение, обмен опытом и отдых. В программе — бизнес-завтраки и деловые игры, воркшопы, вечеринки и неформальные беседы у костра. Отдельное внимание уделено спортивной части: участников ждут суперкубок по пяти дисциплинам, хайкинг по Кавказским горам, пробежки, медитации и йога.

Центральное место в программе традиционно занимает деловая конференция. Выступления топ-менеджеров и дискуссии были распределены по тематическим потокам: «Инженер» — о практиках и технологиях, «Менеджер» — об управлении и эффективности команд.

Среди технических докладов отклик вызвало выступление CDO Avito Tech Андрея Рыбинцева «GenAI: от золотой лихорадки к системной работе». Он отметил переход от периода эйфории и массовых инвестиций в AI-решения к системному управлению внедрением GenAI на уровне всей организации.

В зале «Менеджер» CEO Magnit OMNI Гюванч Донмез рассказал о принципах быстрого найма без потери качества: как выстроить эффективную воронку привлечения A-плееров, какова роль нанимающего менеджера и как сформулировать оффер, от которого не откажутся.

В рамках дискуссии «AI-агенты: вам raw или well done?» эксперты обсуждали, что выбрать: быстрый и гибкий доступ к AI-моделям или зрелые, масштабируемые, но более ограниченные инструменты. Участники искали ответ на вопрос, каким должен быть следующий шаг в развитии AI-интерфейсов — от прототипов к устойчивым бизнес-решениям.

Тема дискуссии «Кто следующий CEO?» стала продолжением совместного исследования South HUB и Avito Tech, проведенного весной. Оно показало, что технические директора редко становятся генеральными: продвижению мешает дефицит управленческих и бизнес-компетенций, а также низкая мотивация самих ИТ-руководителей к переходу на более высокие роли. На сессии пять управленцев из разных отраслей обсудили качества лидера будущего и перспективы CTO на позиции CEO.

Программа South HUB традиционно включает обсуждения развития soft skills с участием не только IT-лидеров, но и представителей других индустрий. Одной из таких площадок в этом году стал вечерний бар с директором «Театра на Таганке» Ириной Апексимовой.

Формат мероприятия приветствует участие семей. Одна из ключевых ценностей South HUB — возможность продуктивно отдыхать, не отрываясь от близких. В специальном треке Family в этом году приняли участие 175 человек — супруги и дети основных участников. Партнерами программы Sputnik выступили Okko, а треки Kids и Junior поддержали ИТМО и «Альфа-Банк».

Дни завершались гриль-ужинами и баттлами. Завершали вечера выступления групп «Кирпичи» и Pompeya.

Создателями кэмпа выступили «Альфа-Банк», «Городские сервисы “Яндекса”», «Магнит», «МТС», Avito Tech, VK и Yandex B2B Tech. Edutainment-партнерами стали Invisible Force и Volum Consulting, а делегатами — Lamoda и Positive Technologies.