Свыше 650 отечественных и зарубежных компаний приняли участие в III Московской неделе интерьера и дизайна

Участниками III Московской недели интерьера и дизайна стали более 650 компаний. Среди них 30 международных компаний из девяти стран, среди которых Белоруссия, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Киргизия, Перу, Турция, Узбекистан и другие.

Отраслевые эксперты провели лекции, деловые дискуссии и мастер-классы о ремонте и модных тенденциях в дизайне интерьеров. В частности, мексиканский архитектор, бывший вице-президент по архитектуре WeWork Михель Рохкинд рассказал о развитии кино-кластера в российской столице, а основатель архитектурной студии Пьеранджело Моро раскрыл ключевые этапы создания жилого интерьера. Коллекционер и организатор выставок современного искусства Пьер-Кристиан Броше поразмышлял на тему, зачем добавлять предметы искусства в домашнее пространство.

Хедлайнерами стали немецкий архитектор Даниэль Дендра, работавший в архитектурном бюро Zaha Hadid Architects и создавший жилые кварталы и башни-небоскребы в Испании, Дубае и Австралии, а также известный датский поп-певец Томас Нэвергрин, участник «Евровидения-2010».

Помимо зарубежных специалистов, на форуме выступили ведущие российские эксперты. В первый день деловой программы, 28 октября, состоялась панельная дискуссия с участием Анастасии Василенко, главного дизайнера Московской недели интерьера и дизайна. Она объяснила, как правильно подобрать мебель, текстиль и предметы для дома, чтобы создать уютное пространство. Ее коллега Элина Туктамишева рассказала о том, как при помощи элементов декора внедрить так называемый русский стиль в дизайн квартиры.

Дизайнер и основатель группы компаний ALEXSANDERS Александр Осипов провел на стенде Агентства креативных индустрий две лекции — «Эволюция дизайна и интерьера: от классики до современности», в которой рассказал об интерьерах будущего, и «Интерьерная психология», где затронул вопросы влияния интерьера на психосоматику человека и его характер. Он также поделился экспертными знаниями о том, каким должен быть интерьер для гармонии в семье. Кроме того, он рассказал о «Центре Материалов» — уникальном инфраструктурном решении, которое объединяет производителей материалов, поставщиков и дизайнеров со всего мира и предлагает доступ к ассортиментной матрице свыше 10 тыс. образцов более чем от 400 поставщиков.

Всего в деловую программу форума вошло более 100 тематических сессий, в которых приняли участие около 150 отраслевых спикеров. Посетители выставки смогли узнать последние новости из сферы ландшафтного дизайна, а также проконсультироваться относительно выбора дизайнеров и подрядчиков.

Мероприятие состоялось также при поддержке Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который реализуется по решению президента с 2019 года. Главная цель проекта — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения выхода на экспорт.