Партнерский материал

Точка в 2022 году сменит стратегию и брендинг

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» в пятницу, 24 декабря, проведёт «Новогоднее Больше Демо», где поделится итогами 2021 года и планами на 2022 год. Сооснователи раскроют финансовые результаты банка и количество клиентов, а также расскажут, как поменяются стратегия бизнеса и брендирование.

Уже сейчас известно, что прибыль увеличилась почти в два раза к результатам прошлого года, а число клиентов достигло полумиллиона. Планируется поменять стратегию: «Точка» начнёт трансформацию из банка в экосистему, работая для этого в режиме акселератора — сотрудничая с полезными для клиентов компаниями.

«Точка уже давно ментально перестала быть банком, мы всегда старались сделать для клиента чуть больше. Но в этом году мы начали мощную пересборку и сейчас стоим на пути к большим изменениям. Эти вопросы куда сложнее того, с чем мы имели дело раньше. Поэтому в уходящем году мы решили объединиться с другими неравнодушными к проблемам предпринимателей компаниями. Так „Точка“ выступила в новой для себя роли инвестора. В 2022 году мы будем работать в режиме акселератора и на постоянной основе отсматривать интересные нам и полезные для клиентов компании», — говорит Андрей Завадских, CEO.

О чём ещё можно будет узнать на «Демо»:

  • о новых небанковских сервисах;
  • об искусственном интеллекте и сотрудничестве с хакерами;
  • об открытии «Точки Х» для всех ИП.

Трансляция «Новогоднего Демо» «Точки» начнётся 24 декабря в 15:00 по Москве. Установить напоминание о трансляции можно уже сейчас.