До конференции осталось 13 дней — лучшее время для составления маршрута по событиям, чтобы ничего не пропустить. Масштабирование бизнеса, практики восстановления сил, выход из операционных процессов, секреты управления командой и множество тем и вопросов будут обсуждаться параллельно. Участие в конференции ТОК — отличная возможность не только послушать представителей известных проектов и брендов, от сервиса YouDo до магазина Peak Store, но и завести полезные знакомства с единомышленниками, разделяющими общие ценности.
О нетворкинге
Именно со знакомств начнутся оба дня конференции ТОК. Участники будут встречаться в 10:00 на утреннем нетворкинге, чтобы настроиться на интенсивный режим конференции и сразу установить горизонтальные связи друг с другом. Сходным задачам служит вечерний бизнес-спид-дейтинг — этот формат подойдет тем, кто хочет завести новые бизнес-знакомства. Гостей конференции в офлайне он ждет вечером 22 ноября, а для онлайн-участников будет доступен оба дня в ZOOM.
О воркшопах
Совместно решать реальные бизнес-задачи, получать и отрабатывать практические знания участники смогут на серии воркшопов в пространстве «Гостиная». Количество участников в этих сессиях ограниченное, а регистрация откроется 15 ноября на сайте конференции. Чему будут посвящены воркшопы?
При помощи метрик и практических упражнений, которыми поделится финансовый директор «Нескучных финансов» Дарья Наумова, участники определят, стоит ли заходить в масштабирование бизнеса через маркетплейсы прямо сейчас.
Основатель Paretto-finance Илья Щетников сделает экскурс в мир финансовых инструментов для предпринимателя.
Соосновательница DWE Consulting Настасья Ломакина-Мороз представит на воркшопе инструмент под названием «управленческая структура» и расскажет, как он помогает эффективно распределить роли в команде.
О содействии сотрудникам в профессиональном росте и важных инструментах работы с коллегами расскажет лидер команды «Опыт сотрудников» банка Точка Яна Истомина.Эксперт по стратегическому и финансовому планированию в fashion-бизнесе и преподаватель Fashion Factory School Ольга Мигачева подскажет, как определить приоритеты в развитии бизнеса и прописать стратегические цели на 2024 год.
Наконец, основательница Soft Skills Lab Александра Клименко поделится стратегиями решения конфликтов в коллективе и опытом их применения.
О сценах
Главной сценой с высокой концентрацией хедлайнеров станет пространство «Ангар». За два дня здесь пройдет больше 10 событий, среди которых сессия разбора кейсов «Как развивать бизнес за рубежом» с участием Славы Богдана (сооснователь Flowwow) и Александра Уса (сооснователь Sila Sveta), интерактивная лекция HR-директора Yandex Дарьи Золотухиной о построении HR-бренда в небольшой компании, соло-лекция основателя сервиса YouDo Дениса Кутергина о предпринимательском пути и другие события. Хайлайтами «Котельной» станут интерактивная лекция Ильи Мутовина «Биохакинг для предпринимателя: как повысить собственную эффективность?» и выступление «Философия, этика и амбиции в растущем бизнесе» основательницы «Периодики Пресс» Варвары Веденеевой. Одними из самых ярких событий на пятом этаже станут лекция «Самоидентичность компании как основа для долгосрочного развития: опыт МИФа» генерального директора издательства «МИФ» Дмитрия Утробина и лекция Игоря Зернова (CEO барной экосистемы Follow The Rabbits) «El Copitas bar: 7 шагов от авантюры до бизнеса». А «Гостиная» станет основной локацией проведения воркшопов.
Сессии от партнеров конференции
В программе запланированы несколько сессий, созданных совместно с партнерами конференции. Так, дискуссия от информационного партнера The Blueprint затронет тему визуального контента в позиционировании брендов. Обсуждать этот вопрос будут Полина Якоби (Poison Drop), Юлия Василевская (YULIAWAVE), Анастасия Терехова (The Blueprint, Blueprint LAB) и другие. Модератором выступит редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин. Сессия от пространства Хлебозавод будет посвящена тому, как вывести свое дело на новый уровень, и на своих примерах резиденты этого кластера расскажут, как растили и развивали свои бизнесы в последний год. В ней примут участие маркетинг-директор Хлебозавода Анастасия Зверева и резиденты пространства Максим Ганисевский (ZNWR), Игорь Игнатьев (We Are In Sports, New Star Camp) и Станислав Коротецкий (CoolBrew, Floo Family). Соосновательница и управляющий партнер Fashion Factory School Мария Челяденкова проведет дискуссию на тему «Трансформация модной индустрии: вызовы и возможности для локальных марок».
Специальные события
Помимо перечисленных форматов, организаторы приготовили и несколько специальных мероприятий. Среди них экскурсия по Хлебозаводу, где резиденты пространства расскажут о своих брендах и поделятся тем, как устроены внутренние процессы ведения их бизнеса; показ документального фильма «Convivencia. Veladora» о московском баре Veladora, где все началось с желания готовить настоящую мексиканскую еду, а выросло в то, что называют convivencia — сосуществование самых разных людей в моменте.
А также заключительная вечеринка, где можно будет обсудить весь полученный опыт в неформальной обстановке с новыми знакомыми и будущими партнерами.