Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

«МегаФон» позволит корпоративным клиентам протестировать цифровые решения в Центре бизнес-возможностей в Москве

Фото: iStock

«МегаФон» открывает в головном офисе компании в Москве Центр бизнес-возможностей, в котором корпоративные клиенты смогут протестировать последние разработки компании: от решений по работе с документооборотом до специализированной служебной связи.


В Центре бизнес-возможностей клиенты смогут подписать документы в один клик с помощью телефона или настроить «умную SMS-рассылку». Кроме того, для бизнес-задач «МегаФон» предлагает такие решения, как регистрация новой торговой точки или подбор персонала на массовые позиции.

Пространство центра поделено на несколько тематических зон. В первой зоне находятся решения для офиса. Расположенная в ней «Виртуальная АТС» объединяет фиксированную и мобильную телефонию в единую инфраструктуру, с помощью которой можно настроить прием звонков на многоканальный номер, записывать разговоры работников с клиентами и выгружать аналитику по работе с клиентами. Для поиска новых клиентов компания предлагает протестировать решение для «умной рекламы» «Мегафон.Таргет».

Для оптимизации передвижений сотрудников и автопарка корпоративные клиенты смогут протестировать решения «Контроль кадров» и «Контроль автопарка». А подобрать сотрудников на массовые позиции поможет услуга «Цифровой подбор линейного персонала». Сервис позволит клиентам создать индивидуальный алгоритм подбора сотрудников, выбрать наиболее подходящих кандидатов и рассмотреть их резюме.

Вторая зона будет имитировать зал ожидания в аэропорту. В импровизированном кафе клиенты смогут попробовать подписать документы с телефона с помощью «Мобильной Электронной Подписи». Корпоративные клиенты также смогут испытать технологию Mobile Connect для идентификации на любом интернет-ресурсе. Кроме того, во второй зоне будет представлено решение «Антивзлом», которое позволит защитить данные от вирусов и предотвратить перехват данных и атаки через Wi-Fi.


Наталья Талдыкина

директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона»

«Новые технологии меняют модель управления бизнесом, открывают новые перспективы для его развития и повышения эффективности. Сегодня мы открываем Центр бизнес-возможностей и рады предложить нашим клиентам познакомиться в режиме онлайн с экосистемой высокотехнологичных решений «МегаФона», самостоятельно их протестировать, получить консультацию экспертов, оценить преимущества для развития бизнеса компании».

В зоне «коробочных» решений компания представит мобильные фемтосоты для усиления сигнала. А ретейлерам предложат подключить и настроить онлайн-кассы для быстрых расчетов с покупателями. В зоне с «коробочными» решениями компания также представит технологию для интеллектуального видеонаблюдения, которая позволяет следить за ситуацией на важных объектах производства.

Корпоративным клиентам также покажут, как работают решения в разных интерфейсах для руководителя или подчиненного. Кроме того, клиенты смогут задать вопросы специалистам и разработчикам и примерить предложения на конкретные бизнес-задачи.