Информационное партнерство

В Москве пройдет Супер НРФ: открытие Недели рекламы с элементами шоу

Неделя рекламы в Москве в 2025 году начнется с обновленного формата — Супер Национального рекламного форума (НРФ). Открывающий день, назначенный на 11 ноября, организаторы описывают как супер-презентацию с элементами шоу. Программа обещает объединить бизнес-дискуссию и развлекательный формат.

По замыслу оргкомитета, задача дня — выйти за рамки привычных конференционных форматов. Первые лица медиакоммуникационной индустрии вместе с приглашенными гостями поделятся прогнозами и стратегиями, а также сделают заявления, которые могут повлиять на развитие рекламного рынка.

«В этом году Национальный рекламный форум увеличится в масштабах: четыре бизнес-дня и столько же культурных событий. Мы хотим вызвать “вау-эффект” и провести не просто девятый форум, а новый супер НРФ», — отметил Валентин Смоляков, глава оргкомитета форума.

В течение дня девять компаний-участников представят свои идеи в формате шоу-презентаций. Каждое выступление будет состоять из трех частей — пролога, кульминации и финала. Главной площадкой станет зал кинотеатра «КАРО 11 Октябрь», где пройдут интервью, интерактивные выступления и дискуссии.

Ожидается участие крупнейших игроков рынка, среди них: «ГПМ Реклама», «Национальная Медиа Группа», «СберСеллер», RWB Media, РБК, OMD OM Group, Group4Media, T2 и «Яндекс Плюс AdTech».

Завершится открывающий день развлекательной частью. Зрителей ждет эксклюзивное шоу «Ночь пожирателей мемов» от Даниила Костинского и закрытая вечеринка с приглашенными артистами. Первые детали программы организаторы обещают раскрыть в октябре.