Информационное партнерство

XXI конференция лидеров электронной торговли EcomWeekend пройдет на Южном Урале в феврале 2026 года

С 12 по 15 февраля 2026 года на Южном Урале состоится XXI конференция лидеров электронной торговли E-commerce Weekend МАГНИТКА. Мероприятие пройдет в формате закрытого выездного события EW Club и объединит представителей крупного российского бизнеса, работающих в сфере электронной коммерции и цифровых технологий. Подробности — в распоряжении «Инка».

Пресс-служба EW Club

Конференция проводится более десяти лет и традиционно собирает участников уровня C-level и топ-менеджмента — владельцев компаний, генеральных директоров, руководителей по цифровой трансформации, маркетингу и e-commerce. В 2026 году ожидается участие около 200 делегатов. Среди заявленных компаний — Ozon, Яндекс, Сбер, Lamoda, Т-Банк, Альфа-Банк, Ростелеком, VK, ВкусВилл, L’Oreal, Кант, Karcher, SEB Groupe, «ТанукиФэмили», «О’Кей» и другие.

Программа мероприятия будет посвящена обсуждению ключевых направлений развития электронной торговли и практик управления бизнесом. Участники рассмотрят примеры развития компаний и обсудят роль накопленного опыта в формировании новых бизнес-моделей. Основной темой конференции заявлен «Путь к будущему: от индустриальных гигантов к цифровым лидерам».

Формат EcomWeekend МАГНИТКА сочетает деловую программу с выездными активностями. В рамках мероприятия запланированы экскурсии на Магнитогорский металлургический комбинат, а также посещение горнолыжного курорта «Банное».

Организаторами конференции выступают основатель EW Club Ирина Поддубная и сооснователь EW Club Федор Вирин. Деловая часть программы включает выступления спикеров, панельные дискуссии и интервью с руководителями крупных компаний, посвященные текущему состоянию и изменениям на рынке электронной торговли.