Альфа-Банк запустил рекламную кампанию для малого бизнеса с Юрием Дудем в главной роли. Кампания построена вокруг крылатой фразы Дудя — «Сколько ты зарабатываешь?». Этот вопрос интервьюер задает всем своим гостям в шоу «вДудь».
В банке выбрали несколько популярных среди клиентов сфер бизнеса и для каждой создали яркий провокационный ролик, где с юмором обыгрывается фраза Дудя.
Денис Осин
руководитель блока массовый бизнес Альфа-Банка
«Альфа-Банк всегда отличался смелым подходом к рекламе. Концепция этой кампании построена вокруг крылатой фразы Дудя — „Сколько ты зарабатываешь?”. Мы выбрали несколько популярных отраслей бизнеса и для каждой создали яркий провокационный ролик, где с юмором обыграли эту фразу».
Все ролики доступны на сайтеalfadud.ru. Любой пользователь соцсетей сможет узнать, сколько «наваривает» его знакомый владелец кофейни, или сколько «доит» его знакомый фермер. Нужно выбрать ролик, социальную сеть и человека, которому предстоит ответить на вопрос.
Также на странице alfadud.ru можно открыть счет в Альфа-Банке или порекомендовать это сделать знакомым предпринимателям. Порекомендовавшему заплатят три тысячи рублей за каждого нового предпринимателя, а самому бизнесмену предложат до трех месяцев бесплатного обслуживания.
Денис Осин
руководитель блока массовый бизнес Альфа-Банка
«Этой рекламной кампанией мы хотим сказать, что предприниматели, работая с Альфа-Банком, могут развивать свой бизнес и зарабатывать больше. Главное знать и правильно использовать те возможности, которые мы можем предоставить не только как финансовая организация, но и как эксперт в сфере малого бизнеса».
Бизнесу, который сотрудничает с банком, обещают сделать сайт с индивидуальным дизайном. Кроме того, предпринимателям выделят средства на первую рекламу. А на остаток по счету Альфа-Банк начислит до 3% годовых на счете.
В Альфа-Банке обещают помочь бизнесу тратить меньше. Представители банка приедут в офис к бизнесмену, чтобы решить формальности, рассчитают налоги и подготовят платежку, а также будут обслуживать бесплатно, пока предприниматель не начнет «наваривать».
В ноябре прошлого года Юрий Дудь стал амбассадором Альфа-Банка. Организацию привлек образ современного активного интеллектуала, который формирует интересный и современный контент.
Дудь с 2011 года занимает пост главного редактора спортивного портала Sports.ru, а также ведет YouTube-канал «вДудь», на котором выходят интервью с политиками и деятелями современной культуры. В прошлом году Юрий Дудь получил Премию РБК в номинации «Стартапер», а также победил в премии «Человек года 2017» по версии GQ.
Разработкой роликов занимались маркетологи Альфа-Банка вместе со специалистами из агентства вирусного маркетинга Smetana и видеостудии ASAP Production.