Мария Сорокина
руководитель группы контент-маркетинга Skyeng
Венчур умер, да здравствует венчур. Куда идти за инвестициями в России
3 бизнес–ошибки основателя рекламной платформы Hybrid Дмитрия Чеклова
«Я потратила на это уже 10 лет и ни о чем не жалею»: как Александра Герасимова создала бизнес, который был обречен закрыться, но в итоге вышел на почти миллиардный оборот
От моды до авиастроения: 5 вдохновляющих историй о бизнесе женщин из Российской Империи
Тренд на «котлетку с пюрешкой»: 10 главных ресторанных тенденций 2025 года
Идея, которая драйвит: как финансист из Самары открыл инвестиционную платформу и развивает это направление в России
Запрыгнуть в Ноев ковчег: как изменится всемирный рынок труда к 2030 году и отразится ли это на найме в России
10 любимых брендов предпринимателей: кому герои Инк. сказали «да»
Как локальным кафе конкурировать за внимание с крупными: опыт «Пиццы Синицы»
Геймификация, коммьюнити и честность: как бренду привлечь зумеров
Почти как люди: почему и как растет рынок товаров для питомцев в России и зарубежом
Как привлекать клиентов и продавать с помощью YouTube. Опыт SkyengОнлайн-школа Skyeng запустила свой корпоративный YouTube-канал…