Главная составляющая фестиваля — лайнап, где есть и фрешмены, и эстрадные звезды, привлекающие многомиллионную аудиторию. Такая комбинация обеспечивает баланс между актуальностью и гарантированным кассовым успехом.
Угодить всем
Чтобы привлечь обе части нашей аудитории — тех, кто уже 20 лет воспринимает фестиваль как летнюю традицию, и тех, кто недавно к нам присоединился, — мы используем два подхода. С одной стороны — прямое продвижение непосредственно фестиваля. Для этого используем такие инструменты, как:
- наружная теле-, радио- и диджитал-реклама;
- креативные офлайн- и онлайн-спецпроекты.
С другой стороны — привлечение аудитории с помощью разных активностей. Например, для молодежи мы сделали несколько коллабораций с известными гастробрендами и предложили необычные вкусы напитков: бабл-ти с розовым персиком, куркумой, сырным кремом и фраппе цитрусовая маття с шоколадом.
Еще запустили квест по Москве, старт которому дал рэпер Mnogoznaal. Мы спрятали стикеры с подсказками в модных пространствах столицы. Те, кто найдет их, получат билет на фестиваль.