Рынок на пределе
Но сейчас внутренний рынок входит в фазу насыщения. А значит, пришло время смотреть шире — например, на рынок въездного туризма. Именно он может стать главным драйвером отрасли в ближайшие два года.
Въездной туризм не требует изобретать велосипед. Начать следует с изучения интересов потребителей. Лучший способ — съездить в страну, откуда вы хотите привозить туристов. Посмотрите, как они живут, какими услугами пользуются.
Например, в Китае вы удивитесь: мегаполисы глобализированы, люди живут в высоком темпе, вокруг тысячи ярких предложений, везде толпы.
Изменения, которые произошли с 2014 года, с Олимпиады в Сочи, огромны. Появились новые курорты, отели, музеи, благоустроенные пространства. Обновились аэропорты, дороги, вокзалы, запустились новые поезда и маршруты. Ковид и геополитика подогрели внутренний спрос, были введены ограничения на выезд.