Степан Данилов: я не понимаю, почему 1 млрд налогов малых предпринимателей пойдут на пропаганду бизнеса
Бизнесмен и ведущий телеканала «Дождь» Степан Данилов заявил, что деньги, которые власти выделили на пропагандистский ролик о предпринимательстве, лучше передать молодым стартаперам и освободить их от налогов
Степан Данилов заявил, что не понимает, зачем на государственные деньги делать рекламный ролик о пользе малого и среднего бизнеса. «Я не понимаю, почему за мои налоги, налоги малых предпринимателей будет пропаганда роликами на 1 млрд, что бизнес-это з****сь», — написал бизнесмен в своем Facebook.
«А может лучше на этот 1 млрд взять и 10.000 новым предпринимателям 2019 года освободить от налогов на 100.000 руб каждому? (это каждому у кого выручка до 2 млн в год)», — заявил Данилов. Он предложил снизить давление на молодых бизнесменов на год в обмен на публичное освещение того, как они ведут бизнес и помогает ли им государство.
Данилов также процитировал эксперта Московского центра Карнеги Константина Гаазе, который ранее дал комментарии BBC по поводу рекламного ролика от Синергии: «В целом непонятно, зачем за казенный счет рассказывать, что предпринимательство — это хорошо. <…> Эта кампания не про бизнес, а про стимулирование создания парапредпринимательских микро-НКО. Кроме того, эта презентация просто игнорирует угрозы, которые существуют для малых и средних предпринимателей в России — действия силовых и налоговых органов и т.д., и это само по себе много говорит о картине мира ее авторов»
В середине июня частному институту «Синергия» выделили 1 млрд на рекламный ролик о предпринимательстве. Целевая аудитория проекта — школьники, люди до 30 лет, женщины, бывшие военнослужащие, безработные и подростки. Сообщается, что эо самый крупный госконтракт, который получал ВУЗ.