Как понять, что вы «дефицитный товар» на рынке труда

Фото: iStock

Основательница «Антирабства» Алена Владимирская рассказала, почему люди превращаются в товары на рынке труда и как определить, что вы дефицитный экземпляр.


«Для любого рекрутера люди — это товар <…> Мы вас продаем. Дальше все как в цикле товара — грамотная упаковка, правильная выкладка на витрины и, извините, срок годности», — рассуждает Владимирская на своей странице в Facebook.

Хантер делится тремя признаками, которые позволяют распознать в себе «дефицитный товар» на рынке труда:

  • даже если вы не ищете работу, в среднем раз в год к вам обращаются с предложением о смене работы. Если чаще, то вы «остро дефицитный товар»;
  • в первую неделю поисков работы вы получаете 2-3 приглашения на интервью;
  • с момента, как вы начали искать работу, до «первого вменяемого оффера» проходит не более 3 месяцев.

Какой у вас срок годности?Для любого рекрутера люди — это товар. Звучит обино, понимаю.Это не значит, то мы вас не…

Опубликовано Алёна Владимирская Воскресенье, 28 июля 2019 г.

Длительность поиска работы зависит от позиции (чем выше позиция, тем больше времени требуется) и от сферы, уточняет Владимирская.

«Каким бы топ-топом вы ни были, первые предложения на собеседования должны приходить в течение 2-3 недель с момента вашей актуализации „ищу работу”, а первый оффер должен наклевываться в течение 3 месяцев», — объясняет основательница «Антирабства».

Ранее Владимирская назвала главное правило хорошего резюме.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews