Как понять, что вы «дефицитный товар» на рынке труда
Основательница «Антирабства» Алена Владимирская рассказала, почему люди превращаются в товары на рынке труда и как определить, что вы дефицитный экземпляр.
«Для любого рекрутера люди — это товар <…> Мы вас продаем. Дальше все как в цикле товара — грамотная упаковка, правильная выкладка на витрины и, извините, срок годности», — рассуждает Владимирская на своей странице в Facebook.
Хантер делится тремя признаками, которые позволяют распознать в себе «дефицитный товар» на рынке труда:
даже если вы не ищете работу, в среднем раз в год к вам обращаются с предложением о смене работы. Если чаще, то вы «остро дефицитный товар»;
в первую неделю поисков работы вы получаете 2-3 приглашения на интервью;
с момента, как вы начали искать работу, до «первого вменяемого оффера» проходит не более 3 месяцев.
Длительность поиска работы зависит от позиции (чем выше позиция, тем больше времени требуется) и от сферы, уточняет Владимирская.
«Каким бы топ-топом вы ни были, первые предложения на собеседования должны приходить в течение 2-3 недель с момента вашей актуализации „ищу работу”, а первый оффер должен наклевываться в течение 3 месяцев», — объясняет основательница «Антирабства».
Ранее Владимирская назвала главное правило хорошего резюме.