Сергей Славинский рассказал, почему «Вкусвилл» обречен стать очередным «Магнитом» или «Пятерочкой»

Фото: iStock

Директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский рассуждает на своей странице в Facebook, почему большинство российских компаний развиваются неправильно. Бизнесмен считает, что «все заняты подбрасыванием угля в топку» и не обращают внимание на «ошибочно выставленные цели».


«Пока маркетинговая машина работает во всю, невозможно противостоять „невидимой руке рынка”. Поэтому проекты типа „Вкусвилл” обречены стать новыми „Магнитами” и „Пятерочками”. Уже стали. И это нормальная практика для рынка. Хочешь играть по своим правилам — ищи обходные пути и… не масштабируйся, пока конкуренты не выедят себя изнутри», — объясняет Славинский на своей странице в Facebook.

В работе я порой сталкиваюсь с очень любопытным фактом. Есть потребители, которые не сильно отличаются от страны к…

Опубликовано Сергей Славинский Пятница, 12 июля 2019 г.

Масштабирование бизнеса — долгий процесс, который «в канву быстрого роста и амбициозных планов никак не укладывается», добавляет предприниматель. По его мнению, производители предпочитают интенсивный рост бизнеса, так как он порождает спрос среди широкой аудитории.

Славинский считает, что единственный способ «правильного» развития — это создать свой рынок и возглавить его, став драйвером изменений. Он уверен, что на российском рынке этому мешает инвесторы, которые вкладывают деньги в «масштабирование прекрасного нового подхода, способного подорвать существующий рынок». 

Ранее Славинский объяснил, что объединяет великих бизнесменов и почему их опыт полезен даже для небольшого бизнеса.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews