Как строится ваша работа с диджеями: вы создаете контент под готовые сеты или совместно с исполнителями подбираете наиболее удачные сочетания визуального и звукового?
Все зависит от артиста. Для живых выступлений мы, как правило, создаем шоу с нуля, продумывая каждый момент, каждый переход и каждую паузу в сете треков. Когда общая концепция перформанса определена, наша команда синхронизирует визуальные эффекты с освещением. Однако некоторые артисты предпочитают импровизацию и позволяют нам свободно творить прямо во время выступления. В таких случаях каждое шоу получается уникальным, приобретает свой особый оттенок.
В чем, на ваш взгляд, будущее цифровых перформансов для электронной сцены в стиле Afterlife: интерактивность, воздействие на эмоции, коллаборации с искусственным интеллектом?
В последнее время становится все сложнее по-настоящему удивить зрителей, но что всегда безотказно работает, так это интерактивность — создание пространства, в которое люди могут полностью погрузиться во время шоу. И чем глубже аудитория чувствует связь с этим пространством, тем сильнее она сливается с миром, который мы проектируем с помощью визуальных эффектов.
Искусственный интеллект уже стал частью творческого процесса нашей команды, и его вклад в работу в дальнейшем, я уверен, продолжит расти. Думаю, в будущем индустрия будет нацелена на создание более многослойных пространств с бо́льшим количеством экранов, которые окружают зрителей, чтобы как можно сильнее погрузить аудиторию в виртуальный мир.
Что вдохновляет вас на создание мультимедийного контента для музыкальных выступлений? Какую роль в этом процессе играет локация мероприятия?
Как источник вдохновения мы используем все, что нас окружает, — даже то самое простое, что случается на протяжении дня. Ты постоянно наблюдаешь, запоминаешь, а потом перекладываешь полученные впечатления на творческий процесс, иногда сам того не осознавая.
Если мы говорим о создании контента для шоу артистов, самой главной вдохновляющей силой всегда остается музыка. Я надеваю наушники и пытаюсь представить мир, в который они хотят погрузить слушателей, а затем перевожу это видение на язык визуальных образов.