Прорекламируйте чужой продукт
Сейчас самое подходящие время, чтобы проявить лучшие качества и помочь тем, кому пришлось еще тяжелее, чем вам. Расскажите о других брендах в своих соцсетях: дайте ссылку на аккаунт и попросите ваших подписчиков поддержать компанию лайком, комментарием или небольшим заказом. Договоритесь с брендом об ответном посте о вас.
Компаний, которые предлагают свою помощь, с каждым днем становится все больше. Делобанк, например, вместо собственной рекламы начал продвигать видеоролики своих клиентов. Ролики будут показаны через платформу myTarget, рекламная сеть которой включает проекты Mail.ru Group, в том числе соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сайты и приложения партнёров.
«Проект #Делокаждого показал, что бизнесу сейчас не хватает возможностей продвижения своих товаров и услуг: чтобы остаться на плаву, первыми сокращаются именно расходы на рекламу. Мы запускаем акцию #ПокажемДелом, в рамках которой расскажем о товарах и услугах наших клиентов широкой аудитории в тех городах, где они работают, чтобы помочь поддержать бизнес», — поделилась Ирина Кузьмина, директор по развитию Делобанка.