Обычно для того, чтобы договориться с радиостанциями или создателями подкастов о размещении рекламы, нужно связаться с рекламным отделом, запросить данные об эффективности, зафиксировать в договоре длительность звуковой дорожки,
формат звукозаписи и размеры баннера-компаньона, если это необходимо. Следующие этапы — заключение договора, оплата, продакшен, согласование выпуска ролика и оценка эффективности рекламной кампании.
GETRADIO экономит время рекламодателей на поиск площадки и переговоры. Онлайн можно подбирать наиболее подходящие радиостанции на основе данных Mediascope, выбрать эффективное время для трансляций, определиться с их количеством. Помимо рекомендательной системы есть возможность индивидуальной настройки каждой рекламной кампании: от хронометража до целевой аудитории.