• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

ПРОРЫВ ГОДА 25 марта

«Все наши услуги делаются через вовлечение». Победитель премии «Прорыв года» — о нюансах ведения детского бизнеса и важности уникальной концепции

ПРОРЫВ ГОДА 25 марта

«Все наши услуги делаются через вовлечение». Победитель в номинации «франшиза года» — о нюансах ведения детского бизнеса и важности уникальной концепции

Руслан Баширов — основатель сети детских футбольных школ «Чемпионика». Занятия проводятся в 140 городах и 5 странах, а в основе тренировок лежит опыт европейских футбольных клубов Великобритании, Германии и Италии, научная база ФИФА и глубокое понимание детской психологии и физиологии. Сегодня это единственная частная сеть детских футбольных школ, чья методика получила одобрение Российского футбольного союза. Помимо основного направления дети могут учиться танцам, программированию и цифровому творчеству. Проект «Чемпионика» стал победителем премии «Прорыв года» в номинации «Франшиза года». Руслан Баширов рассказал Inc., на каких двух китах строится его проект и как участие в премии помогает увеличить охват.


В Штатах соккер — достаточно популярный вид спорта. Мы подумали: почему идея запустить такие секции в России не может быть такой же популярной? После того как на первых занятиях мы увидели, что родители готовы платить деньги, что в концепции есть что-то интересное, решили более осознанно развернуть эту идею на более широкие горизонты.

В нашей работе очень много нюансов. Во-первых, это две целевые аудитории — дети и родители, с которыми нужно по-разному работать. Во-вторых, персонал. Очень важно много времени тратить на отбор и обучение, на то, чтобы были комфортные и понятные материалы.

Для нас очень важна концепция. Все наши услуги делаются через вовлечение. То есть мы притягиваем детей интересом, вовлекаем, чтобы ребенок, сам того не замечая, обучался каким-то важным вещам.

Это должен быть понятный продукт, который закрывает боль покупателя. Раньше родителям было сложно записать в секцию по футболу дошкольника. Во-первых, существовали только детские юношеские школы, в которые брали детей от 7 лет. Во-вторых, отбор почти всегда ограничен: как правило, берут самых подготовленных детей. В-третьих, тренировки далеко не всегда интересные, а тренеры могут дать подзатыльник.


«Чемпионика» в цифрах:

>600 точек уже открыты в сети детских школ «Чемпионика».

>140 партнеров уже успешно ведут бизнес по франшизе «Чемпионика».

стран — география присутствия партнеров франшизы «Чемпионика».

лет — возраст управляющей компании франшизы «Чемпионика».



«Чемпионика» в цифрах:


>600

точек уже открыто в сети детских школ «Чемпионика».


>140

партнеров уже успешно ведут бизнес по франшизе «Чемпионика».


5

стран — география присутствия партнеров франшизы «Чемпионика».


7

лет — возраст управляющей компании франшизы «Чемпионика».

Должна быть инвестиционная привлекательность проекта. То есть понимание для инвесторов, когда они вкладывают свои деньги, каким образом и как скоро они смогут их вернуть. Либо через получение дивидендов, либо за счет роста стоимости компании.

На каждом этапе меняется масштаб проблемы, масштаб успехов. Вначале ты очень расстраиваешься, когда у вас всего четыре тренера и одного из них забирают в армию, а нужно проводить занятия и родители заплатили деньги. Потом, например, переживаешь, если какую-то важную информацию хотят получить конкуренты.

Есть два основных кита, на которых сейчас строится наш проект. Первое — это постоянный поиск действительно сильных партнеров-франчайзи, которые будут с нами работать. Вторая важная вещь — чтобы эти партнеры также были успешными, чтобы они понимали ценности сети, подходы и работали с нами несколько лет.

Для управляющей компании очень важно получать какое-то признание, участвовать в рейтингах, чтобы подтверждать качество своего продукта. В том числе мы решили участвовать в этой премии. Для нас это был, с одной стороны, такой объединяющий фактор для команды, потому что нужно защитить проект, нужно собрать все необходимые данные.

Это возможность дополнительно получить какую-то рекламу и в принципе проверить команду. Для нас, как для компании все равно еще начинающей, важно получать дополнительный охват, и его получили все, кто были хотя бы в шорт-листе финалистов.