Поспешили с запуском маркетинг-кампании
Вскоре после создания фитнес-шеринга мы заключили договоры с семью московскими клубами и посчитали, что этого достаточно для начала полномасштабной маркетинговой кампании. Вложили в продвижение несколько миллионов рублей из нашего стартового капитала.
Заинтересовавшиеся люди устанавливали приложение, а после не могли найти на карте клуб рядом с их домом. Это вызывало у них разочарование.
Поняв свою ошибку, мы урезали бюджет на маркетинг и вплотную занялись переговорами с клубами. В результате расширили зону влияния и предоставили клиентам больший выбор мест для тренировок. Не забыли и о тех, кто успел разочароваться, — послали им сообщения об обновлении списка локаций и предложили попробовать еще раз. Большинство из них к нам вернулись.
Ошибка дорого нам обошлась — мы потратили в никуда крупную сумму из стартового бюджета. Но это стало для нас важным уроком. Теперь перед крупными вложениями в какое-то направление мы обязательно проводим тесты.