Плохо отслеживали подачу контента и работу специалистов
Мы быстро масштабировались, а потому у нас просто не хватало рук на каждую задачу. Изначально мы брали только практиков и «рок-звезд» и доверяли им создание контента, зная, что человек специалист в своем деле. Тогда мы лично общались с каждым преподавателем. Из прямого контакта понимаешь, может ли человек увлечь, как он говорит. Мы общались с каждым учителем, пробивали бухгалтерию, и даже договоры в какой-то момент я представлял сам. Сейчас этим занимаются продюсеры.
Теперь, чтобы избежать задержек в подаче материала, мы ведем таблицу с «контентным долгом» — уже проданными курсами, которые еще не были опубликованы, — и собираем аналитику. Если монтаж не введен в работу в срок, то мы нанимаем дополнительного специалиста, чтобы вовремя выполнить обязательства перед студентом. У нас появились методисты, которые смотрят за обучением, отслеживают, какое количество людей проходит обучение, сколько из них дошло до конца, как те, кто занимается проверкой, отвечают студентам. Если мы видим, что где-то есть задержки, то нанимаем дополнительных специалистов.