Новые технологии и продукты должны облегчать нашу жизнь, но некоторые из них существуют вопреки этой формуле — непонятно, зачем вообще их выпустили. Вот 13 провалов года среди услуг и продуктов.
1. Amazon Key Новая услуга позволяет курьерским компаниям оставлять посылки прямо у вас дома, даже когда вас там нет. Однако группа исследователей быстро обнаружила недостаток в системе, который позволяет курьерам незаметно возвращаться в ваш дом снова и снова.
Amazon/Youtube
2. Juicero Эта высокотехнологичная соковыжималка стоимостью $400 стала одним из главных курьезов года: пользователи с тем же успехом могут выжимать фирменные пакеты с соком голыми руками — дорогостоящий гаджет совершенно бесполезен.
Juicero
3. Spontana Это приложение позволяет оценивать селфи по шкале от 1 до 10 или с помощью эмодзи. Если два пользователя поставили высокую оценку фотографиям друг друга, они могут обменяться сообщениями. Звучит знакомо? Да, мы тоже вспомнили про Tinder.
Spontanaapp.com
4. Eugene Barcode Главная функция этого сканера для штрих-кодов стоимостью $99 — показывать, пригоден ли продукт для переработки. Но достаточно прочитать этикетку товара.
Uzer
5. Smalt Бывает «интернет вещей», а бывают вещи, которые зачем-то подключили к Интернету. Эта Bluetooth-солонка умеет играть музыку и выдавать ровно щепотку соли за раз.
Smalt/Youtube
6. Kérastase Hair Coach Bluetooth-расческа поможет вам проанализировать и улучшить вашу манеру причесываться. Встроенный микрофон распознает движения расчески по звуку трения о волосы.
KerastaseUSA / Youtube
7. Hush Me Это устройство за $189 идеально для тех, кто хочет публично и добровольно разгуливать в наморднике. Оно способно искажать речь владельца с помощью готовых шаблонов, включая голоса Дарта Вейдера и R2-D2.
HushMe/Youtube
8. Spinali Daisy Dukes Эти шорты, представленные на выставке Consumer Electronics Show, оснащены встроенными датчиками и способны с помощью вибрации подсказывать вам путь к месту назначения. На тот случай, если карты на вашем телефоне уже недостаточно.
Spinali Designs
9. Консервная банка от Tiffany Роскошный ювелирный бренд хочет, чтоб вы поняли: Tiffany знает, что значит жить просто. Все мы порой используем консервные банки вместо цветочных горшков или карандашниц. Но и серебряная, стоимостью $1 тыс., это все равно консервная банка.
Tiffany.com
10. Jack Black All-Over Wipes Гигантские влажные салфетки для тех, у кого нет времени на душ после занятий в тренажерном зале или в пути. Звучит неплохо, но от имени всех, кому придется сидеть рядом с вами в метро, — пожалуйста, постарайтесь все-таки принять душ.
Jack Black
11. Chocoladilla На вкус это, может, и неплохо, но проблема в другом — в названии. Даже если забыть, что такое «ladilla»(лобковые вши — Inc.) по-испански, «Chocoladilla» наводит на мысль о расплавленном сыре с шоколадом и тортильей.
Taco Bell
12. Пирог к Йом Киппур от Whole Foods Йом Киппур — важнейший день для евреев. В этот день религиозные евреи держат голодный пост. Каково же было изумление покупателей, когда Whole Foods выпустила к этому дню специальный торт.
Getty Images
13. Death Wish Coffee Компании пришлось отозвать партию готового напитка: по иронии судьбы, он слишком соответствовал названию. Оказалось, в банках мог содержаться смертельно опасный ботулотоксин.