Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Не дожили до лета: стартапы, допустившие фатальные ошибки в этом году

Половина стартапов закрывается в первые пять лет работы. Часто это объясняется тем, что проект не «взлетел»: клиенты не захотели пользоваться продуктом, а инвесторы — вкладывать деньги. Однако иногда закрывать бизнес приходится даже тем, кто сумел привлечь инвестиции и найти аудиторию. Некоторые стартапы ушли тихо, некоторые — со скандалом, но все истории провалов полезны для тех, кто хочет избежать ошибок при запуске бизнеса.