Опрошенные Inc. эксперты сходятся на том, что рынок франчайзинга в России растет. Хороший рост показывают бизнес в медицинской сфере и все, что связано с развлечениями и образованием для детей, говорит Газизулин. Михайличенко напоминает, что традиционно перспективным бизнесом остаются общепит и ретейл. «Рынок нужно чувствовать. Например, где-то нет стоматологий, а где-то — кафе. А где-то этих кафе слишком много. Есть ресурс — Бизнес-навигатор, он позволяет сделать некий маркетинговый срез. Можно выбрать регион и хотя бы приблизительно понять, чего там в избытке и чего не хватает. Если со сферой вы определились, нужно выбрать три-четыре франшизы и поговорить с франчайзерами. И они уже помогут понять, пойдет или не пойдет, помогут определиться с локацией, дадут подсказки», — советует он.