• Usd 61.26
  • Eur 72.24
  • Btc 8242.86 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«Топливо в бак»: перенести заправку в интернет и отучить москвичей от поездок на АЗС

«Топливо в бак»: перенести заправку в интернет и отучить москвичей от поездок на АЗС

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Прямые продажи, сложная аналитика, крутые кампании: что ждёт Instagram в 2018 году

Прямые продажи, сложная аналитика, крутые кампании: что ждёт Instagram в 2018 году
Фото: Kristian Egelund

В 2017 году Instagram стал по-настоящему глобальным: его аудитория достигла 800 млн пользователей; из них 500 млн запускают приложение каждый день, 300 млн ежедневно просматривают Stories. У соцсети более 2 млн активных рекламодателей, а бизнес-сообщество Instagram насчитывает более 20 млн компаний. Основываясь на моделях потребительского поведения, наблюдавшихся в 2017 году, а также на опыте работы с большими и малыми брендами из разных стран мира, Instagram делает прогнозы на 2018.


№1

Шопинг в социальных сетях


Идет ли речь о поиске направления для летнего отдыха, выборе самого модного ресторана или новой коллекции одежды, люди стремятся общаться с компаниями. При этом 62% миллениалов заявляют, что их лояльность брендам во многом зависит от взаимодействия с ними в социальных сетях, и для платформ настало время превратить общение в реальные продажи. Этот тренд актуален и для российских миллениалов, а следующее за ними поколение Z, согласно недавнему исследованию Margram MR и PBN H+K Strategies, с еще большей вовлеченностью следит за брендами в социальных сетях.

В 2018 году бренды начнут извлекать непосредственную прибыль от взаимодействия с потребителями в социальных сетях: в течение последнего года мы тестировали функцию Shopping в Instagram, которая позволяет покупать товары непосредственно через приложение. Пока она доступна только на территории США, но в 2018 году мы собираемся перенести этот опыт и на другие страны.


№2

Мессенджеры — основной канал общения


Люди все больше предпочитают поддерживать связь друг с другом через мессенджеры — это самый быстрый, прямой и личный способ общения сегодня. То же относится и к компаниям — потребителям удобнее общаться с ними так же быстро и неформально, как и с друзьями. По данным опроса Facebook, 64% потребителей предпочитают обмениваться с компаниями сообщениями, а не звонить им по телефону или отправлять письма по электронной почте — мы ожидаем, что в 2018 году этот тренд усилится.


№3

Малый бизнес — локомотив инновационного маркетинга


Было время, когда создание масштабных маркетинговых кампаний считалось уделом больших брендов с большими бюджетами. Но простота и эффективность социальных сетей сравняла условия игры, позволив малому бизнесу развиваться на глобальном уровне. В этом году мы наблюдали интересные Instagram-кампании от молодых российских брендов, например, @qleanlife или @monbon_macaron. В 2018 году свежие маркетинговые решения небольших компаний продолжат раздвигать границы и задавать новую планку для всех.


№4

Все смотрят видео


По прогнозу Zenith Media, к 2019 году 72% всех просмотров видео будет происходить на мобильных устройствах — перед брендами открываются широкие возможности привлечения внимания аудитории через видео в социальных сетях. Мы ожидаем, что такие форматы, как Stories, будут стремительно набирать популярность. Тот факт, что опубликованное исчезнет через 24 часа, открывает большую свободу для творчества.


№5

Расцвет нишевой сегментации


Instagram объединяет буквально миллионы нишевых сообществ — здесь нишевые компании смогли найти свою аудиторию. Это означает, что у любого бренда есть своя заинтересованная и ценная для него аудитория, с которой можно легко установить связь — найти их через теги и рекомендательный раздел платформы или с помощью точечных рекламных инструментов таргетинга. Рост числа нишевых сообществ даст толчок развитию небольших компаний, специализирующихся на определенном продукте или услуге.


№6

Развитие аналитических инструментов


Лайки и комментарии являются важными показателями успеха маркетинговой кампании, однако первостепенное значение имеют все-таки продажи (и другие бизнес-показатели). Располагая подробной информацией о клиентах, бренды могут точно определить, что представляет собой их аудитория и какой контент находит у нее наибольший отклик. Поэтому в 2018-ом платформы будут развивать аналитические инструменты — погружение в тонкости демографии и поведения аудитории позволит брендам создавать более актуальный и востребованный контент и в конечном итоге повышать продажи.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России