Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Разобраться

Секреты Instagram-продвижения для малого бизнеса (с небольшим бюджетом)

Секреты Instagram-продвижения для малого бизнеса (с небольшим бюджетом)

Instagram — одна из самых популярных соцсетей мира, сейчас им пользуются 700 млн человек, из которых 400 млн заходят туда ежедневно. Он особенно популярен у молодежи (от 18 до 29 лет) и женщин — самых желанных социальных групп для продавцов и маркетологов. Вот советы, как правильно использовать Instagram для бизнеса.


№1

Следите за трендами и осваивайте новые сферы


Меган Шимек из Калифорнии продвигает свои текстильные арт-объекты через Instagram. Изначально соцсеть была для нее лишь каналом продаж, но один из подписчиков спросил, не проводит ли она мастер-классы. Меган задумалась — и теперь это ключевое направление ее бизнеса.

Воспринимайте Instagram не только как канал для продвижения проектов, но и как источник вдохновения. Следите за спросом, реагируйте на сигналы, прислушивайтесь к своей аудитории.


№2

Публикуйте интересные видео (без звука)


По прогнозу Cisco, к 2020 году 75% всего мобильного трафика придется на видео. В Instagram есть инструменты, позволяющие малым предприятиям с ограниченным бюджетом создавать качественный видеоконтент, — Boomerang, Hyperlapse и Stories. Помните: люди любят смотреть ролики, но это не значит, что они любят их слушать. По статистике, 85% видео в Facebook смотрят без звука. Убедитесь, что ваше видео понятно без слов.


№3

Изучите свою аудиторию


Многие предприниматели отслеживают в Instagram лайки и комментарии к постам. Но надо копать глубже. С помощью Instagram Insights вы узнаете, кого больше среди ваших подписчиков — мужчин или женщин, какого они возраста, где живут. Эта информация может изменить ваш подход к контенту и стратегиям продвижения.


№4

Рассказывайте личную (и последовательную) историю


Малый бизнес может установить личный контакт с подписчиками  лучше, чем крупные компании, — и в этом его преимущество продвижения в соцсетях. За компаниями малого бизнеса стоят реальные люди, и клиенты хотят знать о них больше. Рассказывайте, кто вы, что любите, что отличает вас от других. Но не превращайте аккаунт канала в личный блог. Решите, какой образ вы хотите донести до своей аудитории и последовательно его создавайте.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России