Слушай идеи: десять лучших подкастов для маркетолога

Слушай идеи: десять лучших подкастов для маркетолога
Фото: Westend61

В медиа говорят о буме подкастинга. Разговорные передачи можно слушать и за рулем, и на беговой дорожке, — вероятно, поэтому они столь успешны. В Штатах подкасты регулярно слушают 21% жителей, или 57 млн человек. Аудиопередач много, и разобраться в море информации сложно. Американский журнал Inc. помогает сориентироваться. Вот десятка лучших подкастов для маркетолога на английском языке.

Рейтинг был бы неполон без подкаста Гари Вайнерчука — это один из крупнейших авторитетов в цифровом маркетинге. В своем ежедневном шоу #AskGaryVee знаменитый предприниматель и инвестор и его не менее знаменитые гости отвечают на вопросы слушателей.  А если формат подкаста вам не удобен, подпишитесь на одноименный канал YouTube — здесь есть и кое-какие дополнительные материалы.

Канадская компания Unbounce специализируется на создании и оптимизации промо-сайтов, а также известна как организатор популярной отраслевой конференции  Call to Action. Одноименный подкаст, посвященный тонкостям современного цифрового маркетинга, часто предлагает свежие идеи для успешных кампаний.

Подкаст Майкла Штельцнера пользуется популярностью среди профессионалов SMM, и неудивительно: его компания Social Media Examiner выпускает крупнейший в мире тематический онлайн-дайджест. В каждом выпуске Майкл обсуждает с приглашенными гостями последние новости и тренды в маркетинге социальных сетей.

Этот еженедельный подкаст посвящен главным образом копирайтингу, но затрагивает и другие темы — от SEO до email-рассылок. Каждый выпуск представляет собой интервью с приглашенным экспертом по тому или иному аспекту цифрового маркетинга.

Еще один популярный подкаст, посвященный SMM во всех его проявлениях — от азов до продвинутых техник, которые еще недавно были доступны только экспертам. Команда сервиса ведет проект для планирования публикаций в соцсетях — Buffer: он примечателен не только содержательными интервью, но и тщательным анализом различных метрик для оценки эффективности компаний.

Как видно из названия, это идеальный вариант для завтрака или обеденного перерыва: подкаст записывается в бостонской кофейне и отличается неформальной атмосферой. Его можно слушать «в фоновом режиме», но он весьма содержателен.

Возможно, вы читали бестселлер Тима Ферриса «Как работать по 4 часа в неделю». Популярный подкаст, где автор развивает идеи своей книги, слывет одним из лучших, независимо от тематики.


№8

VB Engage


Еще один проект крупной медиакомпании — технологическое онлайн-издание VentureBeat. Строго говоря, VB Engage нельзя назвать подкастом о маркетинге, но его ведущие приглашают очень интересных гостей и регулярно затрагивают темы, актуальные для маркетологов по всему миру.

Один из самых популярных в своей области — подкаст консалтингового агентства Convince and Convert. Его ведущие Джей Бэр и Адам Браун рассказывают о последних трендах в маркетинге и дают взвешенный комментарий об их практическом применении.

Вопреки названию, это не просто какой-то там старый маркетинговый подкаст. Проект Джо Пулицци и Роберта Роуза посвящен, в основном, искусству сторителлинга как в цифровом, так и в традиционном маркетинге. Здесь вы редко услышите практические рекомендации, но зато есть пища для размышлений, — а это, пожалуй, даже лучше.