• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Придумать

3 правила идеальной PowerPoint-презентации — докладчики TED рекомендуют

3 правила идеальной PowerPoint-презентации — докладчики TED рекомендуют
Выступление Майкла Грина на TEDGlobal в Лондоне / Фото: James Duncan Davidson/TED
Участники TED-конференций используют презентации как дополнение к устной речи, а не в качестве основного материала (как принято у многих). Почти на каждом слайде — картинки: они привлекают гораздо больше внимания, чем буквы. Мы проанализировали опыт докладчиков TED и рассказываем о трех важных приемах дизайна для успешных презентаций. Если коротко: меньше слов — больше фотографий.
  1. Используйте эффектные, впечатляющие изображения

    Люди лучше запоминают информацию, когда она вызывает эмоциональную реакцию. Самый простой способ связать эмоции с фактом, прозвучавшим во время живого выступления, — показать впечатляющую картинку. Порадуйте глаза аудитории — и ваша речь запомнится надолго. При этом обойдитесь без анимации: изображения вызывают больше эмоций, чем видео.

  2. Не надо списков

    Прислушайтесь к рекомендациям Сета Година из его публикации «Действительно очень плохая презентация». Эксперт рассказывает о трех целях, которые обычно ставят перед собой создатели презентаций. Они используют слайды в следующем качестве:

    1. импровизированный суфлер, который подскажет, что говорить

    2. конспект лекции

    3. памятки для аудитории.

    Первая цель — ложная: вы должны быть готовы к выступлению без помощи презентации, ведь она создается для аудитории, а не для лектора. Вторую и третью цели многие понимают неверно и поэтому вставляют в слайды планы и списки из множества пунктов и подпунктов. Не надо: картинки тоже могут играть роль конспектов и памяток. Кроме того, вы же хотите, чтобы аудитория вас слушала, а не читала. Так что не отвлекайте людей от самого важного — от вашей устной речи.

  3. Выпиливайте слова

    В каждом слайде должно быть максимум шесть слов. Редактируйте и сокращайте текст презентации как можно жестче: так вы отсечете очевидное и лишнее, зато акцентируете внимание на самом-самом главном. А вместо того, чтобы писать абзацы, потратьте время на поиск картинок.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса