Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Компании отдают более $1 млрд в год инфлюенсерам с фейковыми подписчиками

Фото: iStock

Компания Cheq и Университет Балтимора провели совместное исследование рынка блогеров с ненастоящими подписчиками. Авторы работы проанализировали аккаунты 10 тыс. инфлюенсеров и выяснили, что почти четверть их подписчиков — фейки.


За последний год сумма, потраченная брендами на сотрудничество с инфлюенсерами с накрученными подписчиками, превысила $1 млрд, следует из исследования Cheq. Такие блогеры публикуют поддельные рекламные посты, чтобы привлечь новых инвесторов и создать видимость эффективности рекламных публикаций, объясняют аналитики.

Чаще всего компании, сотрудничающие с инфлюенсерами с фейковыми подписчиками, страдают от подрыва доверия клиентов и падения влияния их бренда, говорит профессор Университета Балтимора Роберто Кавазос.

Ранее сеть отелей Ritz Carlton работала с блогерами, у которых почти 78% подписчиков были ненастоящими, а у инфлюенсеров, сотрудничающих с косметическим брендом L’Occitane, показатель составил примерно 39%.

В России тысячу фейковых аккаунтов на YouTube, Facebook и Instagram можно купить в среднем за 300-400 руб., выяснил The Blueprint.

Ранее рейтинг самых дорогих Instagram-аккаунтов возглавила 21-летняя модель и предпринимательница Кайли Дженнер. Рекламная публикация в профиле Дженнер стоит $1,26 млн.

В июле Instagram запустил эксперимент, в рамках которого соцсеть скрывает количество лайков под постами пользователей. Только владелец аккаунта видит, сколько лайков получила его публикация. Инфлюенсеры опасаются, что новая функция Instagram негативно отразится на их заработке на площадке.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews