Новости

$3,5 млн инвестировала японская Mitsui в российский сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет»

Компания занимается доставкой продуктовых наборов с рецептами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других областях, где рынок для подобных сервисов оценивается в 27 млрд рублей, пишет Коммерсант.

За все время своего существования, с учетом новой сделки, «Шефмаркет» привлек около $6 млн. Mitsui уже инвестировала в российский сервис в предыдущих раундах.

Два года назад, в 2015, выручка ООО «Шеф Маркет» превысила 91 млн рублей, убыток на тот момент составил 8 млн рублей. В 2016 году компания показала двукратный рост.

По данным Delivery Club, рынок доставки еды в России оценивается в 80 млрд рублей, его ежегодный рост составляет 15%. В последнее время инвесторы активно интересуются сервисами в этой сфере. Так, в ноябре Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн, в июне фонд Target Global инвестировал в сервис Foodfox $5 млн.

Ранее Inc. сообщал, что японская Mitsui купила 10% «Р-фарм» — один из крупнейших производителей и дистрибьютеров медицинских препаратов.