Компания Meta добавляет 3D-аватары в Instagram, а также выпускает обновленные аватары в Facebook и Messenger. Пользователи в США, Канаде и Мексике теперь могут создавать виртуальные аватары в виде стикеров, публиковать их в ленте и ставить в качестве фотографии профиля.
В изображения обновленных аватаров Meta добавила такие элементы, как кохлеарный имплантат и слуховой аппарат в нескольких цветах на всех платформах, включая VR, сообщает компания. Кроме того, к аватару можно добавить инвалидную коляску. Аватары могут отображаться в стикерах, чатах, а также в Instagram Stories и Direct.
У аватаров можно менять форму и цвет лица, «чтобы они выглядели более аутентичными». Meta заявила, что планирует добавить больше элементов в редактор аватаров.
«Мы также начинаем экспериментировать с цифровой одеждой. Вы можете использовать свой аватар в Quest, Facebook, Instagram и Messenger. Однажды у вас будет несколько аватаров, начиная от экспрессивных и заканчивая фотореалистичными», — сказал Марк Цукерберг на своей странице в Facebook.
Пользователи теперь могут добавить один и тот же аватар на всех платформах Meta, включая VR. Любые изменения, внесенные в аватар в Facebook и Messenger, автоматически отобразятся в Instagram, и наоборот. У пользователей остается возможность создавать разные аватары для разных платформ.
Meta впервые запустила аватары в 2020 году, чтобы конкурировать с персональными эмодзи Bitmoji от Snap. Компания отказывается делиться любыми цифрами, связанными с функцией аватара.