Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

61% россиян выбирает магазины с низкими ценами

Для большинства россиян главным критерием при выборе магазина остаются низкие цены. Доля таких покупателей, по данным исследования Nielsen, в сентябре–октябре составила 61%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, сообщают
«Ведомости».

При выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса цена является главным фактором для 89% россиян. Наличие акции или скидки назвали важным 71% российских потребителей.

Сокращение трат и поиск выгоды заняли прочное место в привычках россиян, считает представительница «Nielsen Россия» Марина Ерскова. По ее мнению, в 2017 году эта тенденция сохранится и даже может усилиться.

В ходе исследования компания Nielsen опросила 1105 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, а также в 22 городах с населением свыше 500 000 человек.