• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

65-летний экс-банкир из Германии пытается стать звездой YouTube. Он ведет канал о бизнесе и финансах

Фото: YouTube-канал Money Manni

Бывший гендиректор банка Sparkasse Leverkusen Манфред Герпольшеймер завел YouTube-канал, на котором рассказывает молодой аудитории о финансовом мире «простыми словами». Герпольшеймер возглавлял банк на протяжении 17 лет.


После карьеры в банковской отрасли многие специалисты становятся бизнесменами: осваивают виноделие, открывают рестораны или магазины музыкальных инструментов. Но есть и другие варианты самореализации после долгой работы в этой сфере. К примеру, 65-летний экс-гендиректор немецкого банка Манфред Герпольшеймер решил развиваться в видеоблогинге, сообщает Bloomberg.

Герпольшеймер запустил канал на YouTube, который называется Money Manni. В своих видео бывший банкир простыми словами объясняет, как устроен мир финансов, к примеру, кредитование. Блогер нацелен на аудитории до 30 лет.

«Идея завести свой канал родилась из разговоров с молодежью. Они несколько раз просили показать им видео о бизнесе и финансах, в которых на понятном языке объясняются сложные процессы. Мне действительно нравится делиться своими опытом и знаниями. Сейчас это стало моей полноценной работой», — рассказывает Герпольшеймер.

Бывший генеральный директор банка планирует выпускать одно видео в неделю. В воскресенье блогер снимает контент в подвале своего дома, где оборудовал студию, в понедельник — редактирует видео, а во вторник — выкладывает на YouTube.

Герпольшеймер не ставит своей целью зарабатывать на канале, но не откажет спонсору, который проявит интерес к его контенту. Первые три видео экс-банкира посмотрели около 2,5 тыс. раз за две недели.

В июле 6-летняя девочка купила дом за $8 млн. Она ведет YouTube-блог про игрушки. Основной источник — это спонсорские контракты с производителями игрушек. Как правило, речь идет о сделках на сотни и миллионы долларов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews