• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Этот кейс делает токсичными любые инвестиции в Россию — инвесторы о задержании главы Baring Vostok

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Частные инвесторы запустили первую в России систему абонементов в кино

Фото: iStock

Российские частные инвесторы Сергей Кияйкин, Святослав Денисенко и Петр Баранников запустили в Москве и Санкт-Петербурге систему абонементов в кино. Приложение от компании «Киноголик» появилось раньше аналогичного сервиса от Rambler Group, сообщает газета «Коммерсант».


Приложение для устройств под управлением операционных систем Android и iOS разработала компания «Информикон» из Санкт-Петербурга, которая принадлежит Денисенко. Баранников занимает в компании должность директора по маркетингу.

В России ранее не существовало абонементов, которые позволяли получить билеты в разных сетях кинотеатров. Осенью 2018 года в Rambler Group объявили о ребрендинге киносетей «Синема парк» и «Формула кино» и запуске абонементов в принадлежащие группе кинотеатры в 2019 году. Сейчас в компании не готовы сообщить, когда стартует проект.

Пользователи «Киноголика» могут приобрести абонементы на одного или двух человек в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость абонементов (1190 руб. и 2190 руб. для столицы и 990 руб. и 1790 руб. для Петербурга) складывается из средней стоимости билета, возможного дохода от партнерских программ и предполагаемого числа посещений. По прогнозам Петра Баранникова, подписчики будут ходить в кино 3–6 раз в месяц. Клиенты могут получить билеты не чаще одного раза в сутки. Сервис предлагает 2D-сеансы в «Синема парке», «Формуле кино», «Киномаксе», «5 звездах», «Люксоре» и «Москино».

Компания оформляет билеты с помощью агрегаторов «Киноход» и «Рамблер-Касса», которые предоставляют сервису специальные условия в обмен на плату за каждый билет. В компании предполагают, что стоимость оформленных билетов будет превышать стоимость абонемента. Поэтому основатели будут компенсировать разницу за счет собственных средств.

В будущем создатели «Киноголика» хотят запустить партнерские программы, а также начать зарабатывать на рекламе. В частности, компания планирует сообщать клиентам о скидках ресторанов в торговых центрах, в которых находятся кинотеатры. К концу 2019 года сервис рассчитывает на 30–50 тыс. пользователей.

В США и Турции работает аналогичный проект Sinemia, а в Британии — Cineworld. В США также действует сервис MoviePass, который на протяжении длительного времени оплачивал часть стоимости билетов. Летом 2018 года проект оказался близок к банкротству. Для безубыточности компании необходимо, чтобы клиент ходил в кино 0,5–0,55 раза в месяц. В марте прошлого года число посещений достигало в среднем 2,23.

В декабре Inc. сообщал, что Сбербанк запускает первую в России сеть кинотеатров виртуальной реальности.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России