• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Adidas начнет производить беговые кроссовки для жителей разных городов с помощью роботов

Бегуны в Лондоне отличаются от бегунов в Нью-Йорке. В британской столице люди бегают меньше и часто делают это в дождливую погоду, а в американском мегаполисе им приходится подолгу бегать по сухому бетону. Дизайнеры Adidas посетили Париж. Шанхай, Лос-Анджелес, Токио, Лондон и Нью-Йорк, чтобы выяснить, какие кроссовки нужны жителям этих городов. О том, как изменится производство, пишет Quartz.


Уже 19 октября Adidas начнет выпускать AM4LDN — «Adidas, сделанные для Лондона». Через неделю начнется производство кроссовок для Парижа, а в следующем году — для остальных городов. Новый подход к потребностям клиентов стал возможен благодаря Speedfactory: самой современной роботизированной фабрике Adidas в Ансбахе (Германия).

Разработка и производство новых моделей — сложный и дорогостоящий процесс, поэтому раньше у компании не было возможности выпускать небольшие партии. «Как правило, мы ждали, когда получим готовые 50 000 или 100 000 пар, и затем выпускали модель. Так было раньше», — говорит Джеймс Карнес, вице-президент Adidas по глобальной стратегии бренда. Для того, чтобы концепция превратилась в готовый продукт, требовалось около полутора лет: одна фабрика изготавливала подошвы, другая — верх кроссовка. Фабрики могли находиться не только в разных городах, но и в разных странах.

Производство подошв на Speedfactory. Фото: Adidas

Сейчас Adidas переосмыслила производство. В рамках эксперимента компания начинает выпускать кроссовки на автоматизированных локальных фабриках там, где собирается их продавать. Руководство не раскрывает сумму, в которую обошлось открытие Speedfactory. Цена кроссовок тоже пока остается неизвестной, но дешевыми они не будут. В Adidas объясняют, что на таких фабриках можно будет выпускать эксклюзивные кроссовки: единственная партия — единственная пара.

В апреле Adidas представила новую модель кроссовок Futurecraft 4D с подошвой, напечатанной на 3D-принтере. Запуск массовой продажи запланирован на 2018 год. Для массового производства обуви компания объединится со стартапом из Кремниевой долины Carbon. Технологии компании позволят печатать подошву, которая не будет уступать подошве классических кроссовок. Планируется, что к 2018 году 3D-принтеры Carbon позволят сократить время печати одной подошвы с полутора часов до 20 минут.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса