Новости

Adidas смогла оправиться после скандала с Канье Уэстом: в 2024 они идут на прибыль в 700 млн евро

Компания Adidas вышла из неприятной истории с рэпером Канье Уэстом и заявила, что в 2024 году она рассчитывает получить прибыль в размере €700 млн. В феврале немецкий гигант спортивной одежды заявил, что планирует продать остатки кроссовок Yeezy, выпущенных в рамках коллаборации с Уэстом, по себестоимости. Напомним, что Adidas разорвала отношения с рэпером в ноябре 2022 года из-за его антисемитских высказываний в социальных сетях.

Adidas выступила с обнадеживающими комментариями спустя месяц после того, как она впервые за 30 лет понесла убытки. Компания также производит обувь под брендами Samba, Gazelle и Campus.

По словам компании, пересмотренные показатели на €200 млн превысили первоначальные прогнозы, что объясняется более удачным, чем ожидалось, первым кварталом 2024 года. Adidas также заявила, что ее квартальная операционная прибыль достигла €336 млн, по сравнению с €60 млн годом ранее, когда компания пострадала от разрыва с Уэстом.

Adidas также отметила, что в этом квартале были проданы товары из коллекции Yeezy на сумму €150 млн, а прибыль составила около €50 млн. Оставшиеся запасы Yeezy, вероятно, будут проданы в этом году примерно за €200 мл евро, но эти продажи не повлияют на прибыль. Ранее компания пообещала пожертвовать часть вырученных от продажи средств благотворительным организациям, которые занимаются борьбой с ненавистью.

На прошлой неделе компания Adidas и ее бренд Samba оказались в центре внимания после того, как выяснилось, что британский премьер-министр Риши Сунак был одним из ее клиентов на протяжении «многих лет». Осознав, что его репутация может не понравиться другим владельцам Samba, Сунак принес «исчерпывающие» извинения на радио LBC, но сказал, что он «давний поклонник» бренда Adidas.

Но в то время как международная компания предупредила, что ее прибыль пострадает из-за «случая с Yeezy», она также обратила внимание на девальвацию аргентинского песо в конце 2023 года. Дело в том, что на протяжении нескольких десятилетий Adidas являлась производителем футболок для сборной Аргентины по футболу. Конкурирующая компания по производству спортивной одежды Puma также заявила, что девальвация валюты Аргентины ударила по ее финансовым результатам, поскольку регион является ее крупнейшим и самым быстрорастущим рынком.

Citigroup также предупредил инвесторов, что расходы, связанные с падением курса аргентинского песо, а также реорганизацией банка, оказались гораздо выше, чем ранее было заявлено финансовым директором компании. Банк сообщил, что на его финансовые результаты за четвертый квартал 2023 года повлияли убытки в размере $880 млн, связанные со снижением аргентинского песо, и расходы на реструктуризацию.