Новости

«Аэрофлот» лишил привилегий клиента, рассказавшего о задымлении на борту и аварийной посадке

Фото: Екатерина Штукина/ТАСС

«Аэрофлот» лишил накопленных миль и привилегий создателя сервиса Tooligram Александра Соколовского. Предприниматель рассказал об этом в фейсбуке.


В декабре Соколовский летел самолетом «Аэрофлота» из Москвы в Ниццу. На борту произошло задымление, из-за чего самолет совершил экстренную посадку в Вене. В местном аэропорту сотрудник «Аэрофлота» предложил Соколовскому и другим пассажирам улететь обратно в Москву и дождаться рейса в Ниццу.

Когда Соколовский понял, что улететь из Вены в Ниццу не получится, а гостиницу «Аэрофлот» пассажирам не предоставит, он начал рассказывать о происходящем в инстаграме, используя формат историй. Рассказ он сопровождал нецензурными словами.

В середине января Соколовский снова купил билет на рейс «Аэрофлота» и уже после завершения операции увидел, что его отключили от бонусной программы. Авиакомпания лишила его всех привилегий. В сообщении было сказано, что это произошло из-за «публикации негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» с использованием ненормативной лексики, на основании правил программы «Аэрофлот бонус»».

В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что Соколовского лишили бонусных миль «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании». «Аэрофлот» никогда не лишает клиентов привилегий за критику, однако будет последовательно применять санкции к тем, кто позволяет себе хамские и оскорбительные высказывания. 

В ноябре 2018 года гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев предупредил, что пассажирам придется отвечать за хамство в соцсетях. Так Савельев прокомментировал случай с главой благотворительного фонда «Нужна помощь» Митей Алешковским, счет которого в системе «Аэрофлот бонус» закрыли из-за постов в соцсетях. При этом Алешковский утверждал, что получил множество сообщений от людей, которых лишили привилегий за критику компании. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews