Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

«Афиша» начала тестирование обновленной версии сайта


Пока изменения отразились только на разделе «Кино». В июне руководство намерено также обновить «Выставки» и «Театр», а в июле — остальные разделы, пишет VC.ru.

На данный момент обновление доступно только владельцам мобильных телефонов. Десктопную версию разработчики изменят позже. Такую расстановку приоритетов в компании объяснили тем, что большинство читателей заходят на сайт именно через мобильные устройства. «Надо понимать, что 60% нашей аудитории — это экономически активное население крупных городов 18-35 лет, у них давно смартфоны и кредитные карты. Поэтому и сайт нужно было привести в соответствие», — пояснил в интервью VC.ru Александр Каныгин.

Обновленный дизайн «Афиши» построен на «приговорах»: небольших цитатах из рецензий на фильмы, прочитав которые пользователь решит для себя, хочет ли он смотреть картину. По словам креативного директора «Афиши» Филиппа Бахтина, «приговоры» — это ответ на изменяющийся мир, в котором люди всё меньше и меньше читают. «Человек должен иметь возможность мгновенно оценить фильм и принять решение: хочет он его смотреть или нет», — подчеркнул Бахтин.

Ежемесячная аудитория сайта «Афиши» составляет 11,7 миллиона человек, а мобильного приложения — 500 тысяч пользователей.

Ранее о кардинальном изменении мобильной и десктопной версий объявил Forbes. Новое приложение будет
работать на базе Progressive Web App — платформе, сочетающей лучшие
стороны мобильных приложений и интернет-сайтов. «Сегодня аудитория Forbes составляет 50 миллионов человек. Принято
думать, что наши читатели – тысячелетние богатые, лысые, белые люди,
поэтому современные платформы нам не приходят. На самом деле 80% из 25
миллионов мобильных пользователей в месяц составляют читатели от 24 до
34 лет», — отметил директор по продуктам Forbes Льюис Дворкин.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России