• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Спецпроект: как стартапу продать свой продукт корпорации

Спецпроект:
Как стартапу
продать
свой продукт
корпорации

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Крупнейший африканский сервис электронной коммерции Jumia выйдет на IPO. Его называют африканским Alibaba

Фото: iStock

Компания из Нигерии Jumia, одна из первых единорогов в Африке, планирует стать публичной. Jumia установила ценовой диапазон от $13 до $16 за бумагу.


Jumia планирует получить $195,8 млн от выхода на IPO при оценке компании в $1,1 млрд. Одновременно с этим стартап собирается привлечь дополнительно $56 млн через частное размещение акций, инвестором выступит Mastercard Europe.

Jumia, как и Alibaba или Amazon, предлагает широкий выбор товаров, включая одежду и электронику, а также услуги доставки еды и бронирования отелей. Компания предоставляет платный логистический сервис ретейлерам — их 81 тыс. Активная аудитория Jumai насчитывает 41 млн пользователей, сообщает Business Insider.

Крупнейшие спонсоры стартапа — африканские телекоммуникационные компании — 29,7%, немецкая компания Rocket Internet — 20,6% и сотовая компания Millicon (ей принадлежит 9,6%). Среди других инвесторов — Goldman Sachs.

Сервис Jumia основан в 2012 году в крупнейшем нигерийском городе Лагосе. Со временем он вырос в конгломерат, известный как Africa Internet Group, в январе его переименовали в Jumia Technologies. Конгломерат возглавляют Саша Пуаньоннек и Джереми Ходара. Офис африканской компании базируется в Берлине.

В 2018 году компания отчиталась о выручке в $149,6 млн, это на 39% больше, чем в 2017 году. Однако, как многие технологические стартапы, Jumia все еще терпит убытки. Она потеряла $195 млн в 2018 году, $189 млн — годом ранее.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews