Новости

Акции Facebook, Twitter и других социальных сетей упали после обвала котировок Snap

Акции социальных сетей и компаний, занимающихся интернет-рекламой, резко упали после того, как Snap сообщила, что потеряла пятую часть капитализации. Это произошло из-за новой политики конфиденциальности Apple, которая «перевернула рынок онлайн-рекламы», заявил глава Snap Эван Шпигель.

Котировки Facebook и Twitter упали на 6% и 5% соответственно, а Alphabet и Pinterest — на 2%, пишет CNBC. Кроме того, пострадали компании в сфере онлайн-рекламы, которые используют данные о клиентах. Акции Trade Desk и Magnite упали более чем на 5%, Liveramp — более чем на 3%.

Технологические компании уже давно выражают озабоченность по поводу изменений политики конфиденциальности, известной как App Tracking Transparency, когда у пользователя спрашивают во всплывающем окне, согласен ли он на отслеживание его действий. Рекламодателям стало намного сложнее отслеживать эффективность своих кампаний.

«Новые инструменты отслеживания Apple не работают в соответствии с нашими ожиданиями, что затрудняет нам и партнерам измерение отдачи от рекламных кампаний на iOS», — заявил руководитель Snap Эван Шпигель.

Шпигель также предупредил, что из-за глобальных логистических проблем и нехватки рабочей силы в IV квартале сократятся рекламные бюджеты и прогнозы Snap ухудшатся.