Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Из-за агрессивных антимасочников магазинам в США сказали установить тревожные кнопки и оборудовать комнаты безопасности

Фото: iStock

Центры по контролю и профилактике заболеваний США поддержали работников магазинов, которым приходится обслуживать клиентов, разгневанных требованиями носить маски и соблюдать дистанцию. Федеральное агентство выпустило инструкции по поведению в подобных ситуациях. Fast Company опубликовал некоторые рекомендации и предложения.


  • Предлагайте варианты обслуживания с минимальным количеством контактов, например выдачу товаров на улице, доставку домой или альтернативные часы для шопинга.
  • Разместите правила в магазине и на сайте компании, чтобы покупатели знали, чего от них ждут.
  • Установите систему безопасности, например тревожные кнопки и сигнализацию.
  • По возможности попросите сотрудников работать в парах.
  • Определите место, куда сотрудники могут пойти в случае опасности. Такая комната должна закрываться изнутри и иметь второй выход.
  • Обучите сотрудников распознавать угрозы и возможное насилие (повышенный тон, тяжёлое дыхание, расхаживание по залу) и разрешать конфликт ненасильственным способом (без угрожающих взглядов и агрессивной жестикуляции).

Как отмечает издание, в соцсетях есть много видео, снятых на смартфоны, в которых разгневанные покупатели устно или физически нападают на сотрудников универмагов, продуктовых магазинов, заправок и ресторанов после просьб надеть маску. Центры по контролю и профилактике заболеваний советуют, что делать в таких ситуациях:

  • сообщите руководителю об угрозах, насилии и других подобных инцидентах;
  • поддержите коллег, которые оказались в опасной ситуации;
  • не спорьте с покупателями, при необходимости отправляйтесь в отведённое безопасное место;
  • не пытайтесь заставить покупателей, которые выглядят рассерженными или агрессивными, соблюдать правила компании.