Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb сообщил о лучших, чем ожидалось, финансовых результатах за квартал и дал оптимистичный прогноз на II квартал, поскольку компания видит восстановление путешествий после пандемии. Выручка Airbnb составила $1,51 млрд против ожидаемых аналитиками $1,45 млрд.
Выручка Airbnb за квартал выросла на 70%, до $1,51 млрд, говорится в отчете компании. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $1,45 млрд. По данным Refinitiv, убыток на акцию составил $0,03 против ожидаемых аналитиками $0,29. Чистый убыток Airbnb сократился до $19 млн с $1,2 млрд того же квартала 2021 года.
В текущем квартале Airbnb ждет выручки $2,03–2,13 млрд, что превышает среднюю оценку аналитиков в $1,96 млрд. Тем не менее компания заявила, что рисками для бронирования могут стать «новые вспышки коронавируса, любое влияние на поездки из-за конфликта на Украине и чувствительность покупателя к цене».
За I квартал пользователи Airbnb забронировали 102,1 млн ночей и впечатлений (experiences), что превысило допандемический уровень. По данным StreetAccount, аналитики ожидали, что количество бронирований составит 100,87 млн.
Валовая стоимость бронирования, которую Airbnb использует для отслеживания доходов хозяев, платы за обслуживание, за уборку и налогов, составила $17,2 млрд. Показатель вырос на 67% по сравнению с 2021 годом. Средняя стоимость одной ночи увеличилась на 5%, до $168.
Долгосрочное бронирование «от 28 ночей» остается самой быстрорастущей категорией по продолжительности поездки по сравнению с 2019 годом. Доля таких бронирований составила 21% от всех в I квартале.
«Миллионам людей не нужно возвращаться в офис пять дней в неделю, и подавляющее большинство компаний не требуют, чтобы сотрудники работали из офиса, — сказал генеральный директор Airbnb Брайан Чески. — Мы думаем, что в ближайшие годы мы продолжим наблюдать за дальнейшим ростом долгосрочного бронирования».