• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Акции производителя растительного мяса Beyond Meat подорожали почти на 500% после выхода на IPO

Фото: iStock

С 1 мая цена на акции Beyond Meat выросла на 478% с $25 до $150. Ценные бумаги подорожали после того, как производитель опубликовал свой первый финансовый отчет в качестве публичной компании.


По словам аналитиков JPMorgan, спрос на растительное мясо резко возрос, а объем продаж в отрасли в ближайшие 15 лет может превысить $100 млрд, причем $15 млрд будет приходиться на Beyond Meat.

Выручка компании превысила ожидания аналитиков, а убыток оказался меньше, чем ожидалось. Как сообщает Business Insider, такие результаты заставили аналитиков с Уолл-стрит пересмотреть свои ценовые ориентиры и оценки касательно калифорнийской компании.

Продукты Beyond Meat появились в США в 2013 году, хотя компания существует с 2009 года. Производитель вышел на IPO в начале мая 2019 года. С тех пор цена его акций резко возросла — в пять раз. За первый квартал 2019 года объем продаж Beyond Meat составил $40,2 млн, что на 215% больше, чем за тот же период годом ранее.

Beyond Meat делает веганское мясо на основе горохового протеина. Как сообщает CNN, для компании первостепенно было то, чтобы ее продукция стояла на одной полке с животным мясом. Если магазины не шли на это условие, Beyond Meat отказывался с ним сотрудничать. Для компании было важно, чтобы ее продукт покупали в том числе те, кто ест животное мясо.

Растительное мясо появилось в меню фаст-фуд ресторанов. Например, Burger King использует для вопперов соевую котлету от конкурента Beyond Meat компании Impossible Foods. В конце мая третья по величине сеть пиццерий в США Little Caesars начала класть веганские сосиски того же производителя в пиццу Impossible Supreme. Веганские бургеры есть в ресторанах Mc’Donalds в Германии, Швеции и Финляндии.

Также крупные пищевые конгломераты, такие как Nestlé и Tyson, запустили производство веганского мяса, конкурируя с Beyond Meat. По словам руководителя компании Сэта Голдмана, появление таких гигантов на рынке растительного мяса — это хорошо, так как конкуренция с ними делает эту отрасль легитимной.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews