Акции корейских медиа-компаний резко взлетели на фоне успеха «Игры в кальмара»
Инвесторы начали скупать акции корейских медиа-компаний после того, как сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым в истории стримингового сервиса Netflix. Об этомсообщает Bloomberg.
Так, акции студии Santa Claus Entertainment — компании, выпустившей сериал «Мое имя», который занимает четвертое место в рейтинге телешоу по версии Netflix, — взлетели почти на 30% на прошедших торгах в понедельник. Их стоимость на бирже KOSDAQ достигла более 4,3 тыс. корейских вон. Капитализация компании выросла до $135 млн, а объем торгов более чем в 26 раз превысил средний дневной показатель за три месяца.
Акции южнокорейской компании Astory, которая создала сериал в жанре зомби-ужасов «Королевство», выросли на 12%, студий Dexter Studios и Jcontentree — более чем на 6%. Акции Studio Dragon с сериалом «Родной город Ча-ча-ча», занимающим седьмое место в рейтинге сериалов на Netflix, подскочили примерно на 4%.
«Игра в кальмара» — корейский веб-сериал в жанре выживания. Он вышел на экраны 17 сентября, его режиссер и сценарист — Хван Дон Хек. Пока что он состоит лишь из одного сезона. Bloomberg подсчитал, что бюджет первого сезона составил около $21,4 млн. При этом, по состоянию на 13 октября, сериал посмотрели около 111 млн пользователей Netflix, что должно принести выручку в размере около $900 млн.
Ранее Inc. рассказывал, что россияне стали активно интересоваться товарами, связанными с сериалом «Игра в кальмара». Количество уникальных ежедневных запросов «игра в кальмара» и «squid game» к 5 октября превысило 7 тыс. А самым популярным товаром стали маски для косплея, такие же, как у охранников из сериала.