Новости

AliExpress: в России резко подскочил спрос на товары по сериалу «Игра в кальмара»

Россияне стали активно интересоваться товарами, связанными с сериалом Netflix «Игра в кальмара», сообщает AliExpress. Количество уникальных ежедневных запросов «игра в кальмара» и «squid game» к 5 октября превысило 7 тыс.

Самый популярный товар — маски для косплея, точно такие же, как у героев сериала. Чаще люди предпочитают маски охранников, нежели маску ведущего. Сейчас ее можно купить примерно за 150 руб. с доставкой.

Помимо масок, популярными стали товары для косплея игроков: спортивная зеленая куртка и штаны с номерами главного героя и его команды. Также россияне ищут костюмы организаторов игр. Набор стоит 2 тыс. руб., в него входят комбинезон, пояс, перчатки и ремни для камеры.

Также покупателям нравятся аксессуары, которые стилизованы под эстетику сериала, например визитные карточки. Еще один предмет, который часто ищут на AliExpress, — форма для приготовления сахарных сот для TikTok-челленджа Dalgona Candy Challenge.

Среди категории сувенирных товаров наибольшим спросом пользуются брелоки для ключей, футболки, свитшоты и игрушки-фигурки главных героев.

В сентябре AliExpress Россия опросила 400 компаний из сферы e-commerce, чтобы узнать, какой они видят идеальную логистику в сфере онлайн-продаж. Оказывается, 66% предпринимателей считают, что затраты на логистику не должны превышать 5%, а больше половины продавцов убеждены, что затраты на доставку должны лежать на покупателе.