На торгах в среду акции Puma обновили исторический максимум, цена одной бумаги достигла €104,7, сообщает «РБК». Это произошло после победы сборной Италии над сборной Испании в полуфинале чемпионата Европы по футболу.
На бирже Xetra акции производителя спортивной одежды Puma выросли до €104,7, обновив исторический максимум. Рост составил 3,2%. Накануне в финал Евро-2020 вышла сборная Италии, для которой немецкий бренд поставляет одежду.
Котировки Puma росли с начала чемпионата 11 июня. Всего акции подорожали на 11,5%, однако сегодня рост бумаг заметно ускорился.
«Евро-2020 — это крупный поток рекламы и дальнейший рост продаж рекламируемой спортивной продукции. Выгоду получат все три компании — Nike, Adidas, Puma», — говорил перед началом первенства эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Андрей Мамонтов.
Помимо Италии, Puma экипировала сборные Швейцарии, Чехии и Австрии.
Ежегодно немецкая компания продает более 64 млн пар обуви, 70 млн единиц текстильных изделий и 55 млн аксессуаров. По итогам 2020 года продажи Puma составили €5,23 млрд.
На фоне пандемии спрос на спортивную одежду заметно вырос. Сейчас конкуренцию Puma могут составить и другие модные бренды. В конце июня стало известно, что такие компании, как Telfar и Pangaia, тоже начнут выпускать одежду для тренировок.