Новости

Из-за пандемии модные бренды начали производить одежду для тренировок

Пандемия стирает границы между работой, домом и отдыхом. На этом фоне модные бренды решили создать свою одежду для спортивных упражнений, сообщает The Guardian.

Спортивная одежда стала повседневностью, за время удаленки люди привыкли носить спортивные штаны и леггинсы вместо джинсов. Так два модных бренда — Telfar и Pangaia — решили выпустить линейку одежды, в которой можно заниматься фитнесом.

«Пока в этом году продажи товаров для спорта и отдыха превышают продажи модной одежды», — говорит Мэтт Пауэлл, старший советник по спорту в исследовательском центре розничной торговли NPD Group.

Некоторые компании, специализирующиеся на выпуске одежды для тренировок, объявляют об увеличении продаж. Такие бренды, как Lululemon, увеличили продажи на 88% в первом квартале этого года, компания Under Armour сообщила о росте на 35% в сравнении с прошлым годом. Бренды вроде Puma, Gap’s Athleta, Brooks, On и Hoka показали лучшие результаты на своем рынке

«Взаимосвязь между упражнениями и тем, что мы носим, ​​снова зародилась в условиях социальных и культурных изменений», – говорит историк моды профессор Дейрдре Клементе.

Люди привыкают к новому образу жизни, начинают заниматься спортом в домашних условиях. 2020 год сильно ударил по многим фитнес-клубам. Из-за введенных ограничений и отсутствия мер поддержки 50% московских оказались на грани закрытия.