Новости

Акции игровой платформы Roblox упали более чем на 13%

Игровая платформа Roblox опубликовала квартальную отчетность, согласно которой акции компании упали более чем на 13%. Вызванный пандемией всплеск популярности видеоигр пошел на спад из-за снятия ограничений и открытия школ в США.

По данным Roblox, в IV квартале среднее количество активных ежедневных пользователей выросло на 33%, до 49,5 млн, а геймеры провели на платформе 10,8 млрд часов, что на 28% больше, чем в 2020 году. Об этом сообщает Reuters.

«Краткосрочные результаты монетизации разочаровывают инвесторов. Тем не менее рост числа пользователей и их вовлеченности остаются высокими. Мы ожидаем, что многочисленные рычаги монетизации сработают в будущем», — сказал аналитик LightShed Partners Брэндон Росс.

Акции калифорнийской Roblox выросли на 5,5% с момента дебюта компании на торгах и закрылись на уровне $73,3 во вторник, 15 февраля. Платформа сообщила о росте бронирований в IV квартале на 20%, до $770,1 млн. Согласно данным IBES от Refinitiv, аналитики ожидали $772 млн.

Бронирование относится к виртуальной валюте Roblox под названием Robux, с помощью которой игроки могут улучшать аватары, покупая внутриигровые предметы, такие как одежда, домашние животные, предметы коллекционирования или аксессуары.

Выручка Roblox (общая сумма Robux, купленных пользователями) увеличилась на 83%, до $568,8 млн. Согласно данным IBES от Refinitiv, убыток Roblox составил 25 центов на акцию по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит в 13 центов на акцию.