Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Александр Румянцев инвестировал в регистратор товарных знаков и логотипов

Привлеченные средства компания направит на маркетинг и доработку продукта. Стартап позволяет зарегистрировать товарный знак или логотип сроком на 10 лет всего за два дня. Клиенты сервиса получают сертификат от Роспатента.

Стартап получил инвестиции в рамках акселератора GenerationS в номинации «Инвестиции от Александра Румянцева».

Ранее в рамках той же номинации инвестиции от Румянцева получил сервис Watermelon.su, в обмен на 10% компании. Стартап представляет собой аукционную платформу, на которой можно покупать товары и услуги по цене на 80%-90% ниже рыночной. В ближайшее время сооснователи компании планируют выйти на западный рынок.